Инновации в доу презентация - полезные сведения.

Сайт о том, как , как научиться общий язык. Презентация PowerPoint Мимио-компьютерная презентация Преимущественно используется как наглядный материал. Таким образом, задача логопеда — определить степень речевых расстройств и их характер. Квалификационная категория — высшая. Нормативно-правовые основания оказания платных образовательных услуг в условиях ФГОС. Технология внедрения инновационного продукта Что? Нормативными вариантами развития можно считать средние значения по каждому ребенку больше 3,8. Ноутбук — 15 тыс. · Мимио-презентации способствуют освоению опыта самостоятельного исследования образовательного материала, повышают успешность выполнения заданий и мотивацию познания. Пауки Раздел «Птицы» состоит из 2 компьютерных игр: u Перелётные птицы. Мимио является здоровье сберегающей технологией, так как ребенок действует стилусом в безопасном интерактивном проецируемом пространстве, как на вертикальных, так и на горизонтальных поверхностях.

Мимио-игры используются во всех формах воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в непосредственно-образовательной деятельности, в совместной деятельности педагогов с детьми, в самостоятельной деятельности детей , а также в реализации программ дополнительных услуг и в домашних условиях. Раздел « Раздел «Животные» состоит из 6 компьютерных игр: u Дикие животные. Заключительная часть: проводится пальчиковая или дыхательная гимнастика. Представлено на родительском собрании - семинаре в сентябре 2011г. · повысится способность ребенка находить наибольшее число принципиально различных решений задачи - «когнитивная гибкость». Представлено на конференции для родителей в марте 2011 года. Обоснование готовности инновационного продукта к внедрению Интерактивное приложение к речевой карте разработано в полном объеме и находится на стадии апробации в рамках экспериментальной работы ДОУ по теме: «Использование ИКТ в целях мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования » Обоснование рисков внедрения инновационного продукта в системе образования СПб Участники образовательного процесса Возможные риски Пути преодоления Родители Против использования компьютерных технологий в детском саду Открытые мероприятия с использованием ИКТ Дети Перегрузка Соблюдение требований СанПин Интегрированный педагогический процесс Реализация проекта в игровой деятельности Педагоги Низкая оценка возможностей ИКТ Не владеют ИКТ Постоянно действующий семинар по освоению ИКТ Обучение на курсах Материальное обеспечение Для реализации проекта в ДОУ на группу потребуются дополнительные примерные минимальные затраты на приобретение: 1. · Форма инновационного продукта — диагностические, контрольно-измерительные материалы DVD диск · Тематика инновационного продукта: Развитие дошкольного образования · Номинация: Образовательная деятельность 3. Информацию о том, как зарегистрироваться на курсах Вы найдете после названия каждой программы.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 1 направление: Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. В дальнейшем полученный результат подвергается количественному и качественному анализу. Целью мониторинга является выявление знаний основ экологической культуры и безопасного поведения в природе. Вы можете пройти обучение на курсах повышения квалификации в дистанционном режиме для управленческого состава ОУ, ДОУ либо в период с 1 февраля 2016 г. Благодаря использованию «Мимио-калейдоскопа»: ДЕТИ Повысится мотивация детей к трудным для них видам деятельности. · Сформируются настойчивость и терпение, не свойственные детям этого возраста. Упражнения эти направлены на профилактику различных деформаций позвоночника, укрепление его связочного аппарата, формирование правильной осанки. Цель обобщения положительного семейного опыта: Повышение активности родителей по обмену опытом семейного воспитания Задачи: 1. Цель программы кружка состоит в создании условий для развития поисково-исследовательской деятельности детей как основы интеллектуально-личностного, познавательно-речевого, творческого развития.