Справка психолога по результатам диагностики - добавлено 5 комментария(ев).

Последнее требует большего объема организационной работы, что и должно быть отмечено в аналитическом отчете. Общая оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования. Комплект рабочей документации для деятельности педагога-психолога в структуре психолого-педагогического сопровождения детей План работы педагога-психолога на четверть полугодие Форма 1. Основные паспортные данные ребенка. Мы предлагаем достаточно подробное, чтобы было понятно и начинающим психологам, описание конкретной технологии подсчета и регистрации проделанной за отчетный период работы. Без Вашего письменного разрешения информация о ребенке не предоставляется третьим лицам педагогам, администрации учреждения , кроме случаев, оговоренных Законодательством РБ. Список используемых диагностических методик. Примечание: план-сетка может составляться как альтернативный вариант с указанием дней недели, периодов времени и форм проводимой работы консультации, занятия, подготовка к индивидуальной и групповой работе, обработка, анализ и обобщение результатов деятельности, заполнение отчетной документации, повышение профессиональной компетенции и пр. Пересказывает близко к тексту, старается передать основной смысл.

Точно так же подсчитывается организация и проведение плановых и внеплановых консилиумов — графа 11 9 + 10 и участие в консилиумах — графа 14 12 + 13. Слишком беспокоен, чтобы работать в одиночку. Комплект документации педагога-психолога общеобразовательного учреждения можно разделить на несколько блоков: блок нормативной правовой и методической документации; блок рабочей документации организационно-методическая и специальной. Документация, регламентирующая и обеспечивающая деятельность педагога-психолога в системе психолого-педагогического сопровождения учащихся в образовательном учреждении Виды документации, обеспечивающей и регламентирующей деятельность педагога-психолога Важным компонентом профессиональной деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении является оформление различного рода документации. Примерная схема составления психолого-педагогической характеристики учащегося Форма 12. Дата поступления ребенка в школу, который год учится, в каких школах, были ли длительные перерывы в обучении, по каким причинам. Примечание: В ситуации анонимного обращения рекомендуется применять кодирование информации. Обязательными элементами психологического заключения являются блоки констатации общего вывода и необходимости профессионального вмешательства: особенности развития, проблемы развития, прогноз развития и рекомендации. Чем, по Вашему мнению, они вызваны особенностями внимания, памяти, работоспособности, темпа учебной деятельности и др.

Испытывает затруднения в установлении различий и сходств между правилами, геометрическими фигурами в т. Подсчитанные по регистрационному журналу семинары для родителей 6 и для специалистов 7 суммируются и записываются в графу 8: количество проведенных мероприятий из графы 6 плюс количество проведенных мероприятий из графы 7; в дальнейшем в скобках будем указывать только номера соответствующих граф. Они указывают на последовательность подсчета и заполнения пустографок статистической справки. Аналогичным образом выглядит и итоговая статистика всех приемов. Отчет и аналитическая справка практического психолога о проделанной работе по итогам года. Последний мо­жет быть как выше, так и ниже среднестатистического. Мы предлагаем достаточно подробное, чтобы было понятно и начинающим психологам, описание конкретной технологии подсчета и регистрации проделанной за отчетный период работы.

Комплект документации педагога-психолога общеобразовательного учреждения можно разделить на несколько блоков: блок нормативной правовой и методической документации; блок рабочей документации организационно-методическая и специальной. Характеристика познавательной сферы ребенка: 3. Они также должны быть проанализированы в текстовом отчете и по возможности соотнесены с остальными показателями. В графе «Примечания» — указывается необходимость проведения дополнительной диагностики. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, включая спорные, Вы можете обратиться за разъяснениями к педагогу-психологу или руководителю учреждения. Форм а 4В Журнал учета индивидуальной развивающей и коррекционной работы Дата ФИО ребенка Тема занятия Примечание Примечание: индивидуальные коррекционно-развивающие занятия проводятся по индивидуальным программам, с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника смотри форму 8. При этом развивающая работа выступает не просто тре­нингом определенной способности, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе. Неточно пересказывает какое-либо правило, постоянно забывает какие-то детали, нуждается в наводящих вопросах.

Старателен и аккуратен в выполнении заданий. Подобный анализ можно сделать только при условии пунктуальной регистрации возраста ребенка в соответствующей графе журнала. Мы прекрасно понимаем, что в различных управлениях образования и образовательных учреждениях могут быть разные требования к документации, иногда возникают и новые, нам неведомые направления работ, что тянет за собой и изменение граф отчетности. Программа работы педагога-психолога с группой Форма 7. Подобные особенности деятельности специалиста должны быть учтены в самой форме статистической справки — в ее графах. В ситуации, когда психолог регистрирует только сам факт проведения занятия, графа 22 получается простым подсчетом «крестиков» и анализируется в зависимости от кода обратившегося. В графе «категория» — несовершеннолетние — «Д», родители или лица их заменяющие — «Р», специалисты — «Сп». Список используемых диагностических методик Форма 10.

Тяжело даётся заучивание стихотворений, правил, и т. Очевидно, что одновременно в той же последовательности справа налево подсчитываются соответствующие столбцы регистрационного журнала бланк 1 , показатели которых вписываются в статистическую справку. Они также должны быть проанализированы в текстовом отчете и по возможности соотнесены с остальными показателями. В то же время владение подобной технологией позволяет сэкономить много сил и времени, не упустить массу подробностей, которые, будучи не зарегистрированными, исчезают из памяти. Результаты диагностики: количественные показатели можно в виде таблиц, графиков, диаграмм и качественный анализ, полученных данных, выводы. Заключения, коррекционные карты и протоколы являются закрытыми видами специальной документации может быть предъявлена по запросу профильных специалистов системы образования. Индивидуальное и групповое консультирование родителей желательно сдвинуть на более позднее время. Данные графы «Общее количество обследованных на групповой диагностике» графа 30 получаются и проверяются суммированием всех категорий: детей, родителей и специалистов графы 27, 28, 29. В принципе, при анализе первичной статистической информации — в частности кодов обратившихся и соответствующих столбцов первичного и повторного индивидуального обследования — такую информацию можно вычленить.